Главное требование к флаеру:
Преимущества флаера:
- Многофункциональность. Он может служить пригласительным билетом, использоваться для адресной рассылки по почтовым ящикам, для раздачи на улице, возле товарных касс и промостоек.
- Экономичность. Стоит намного дешевле, чем буклет или билл-борд.
- Массовость. У флаера огромная территория распространения. Тем более, что так можно привлечь молодежь. Зачастую это непростая, "неподъемная" аудитория для компаний. Кстати, молодежь активнее и позитивнее реагирует на врученный флаер, чем люди среднего и старшего возраста. Когда флаера раздаются у входа в кафе или магазины, если приколоты к чеку или разложены на столиках в кафе, то сразу бросаются в глаза и разбираются потенциальными клиентами.
Наши работы:
http://evgeniaplus.com.ua/index.php/ru/2016-11-22-10-49-53/2016-11-22-10-51-32/2016-11-28-21-01-41#sigFreeIddaba275903